Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ









Сегодня зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники.
Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое, которые начинают формироваться уже в дошкольном возрасте.
Инструментом, способным сформировать у детей дошкольного возраста инженерное мышление, является конструирование. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования конструирование является одним из видов детской деятельности.
Конструирование объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир.